Вам необходимо оперативное устранение ошибок в конфигурации или просто качественная консультация по вопросам бухгалтерского, оперативного, управленческого или налогового учета в программе 1С?
Обратитесь в компанию «ТехноБИЗ» для решения проблем с 1С!
Услуга «Сопровождение по разовым заявкам» — это разовая помощь, направленная на решение конкретных несистемных проблем для различных версий программ 1С и конфигураций 1С:Предприятие 8. Если вам требуется регулярная поддержка, то более выгодный вариант сопровождения вы можете посмотреть здесь.
Независимо от специфики и уровня сложности задачи специалисты «ТехноБИЗ» окажут вам оперативную и качественную помощь по любым техническим и операционным проблемам. Специалисты службы поддержки всегда на связи. Удаленная поддержка будет оказана вам в срок от 5 минут! Вариант с классической поддержкой предполагает, что выездной сотрудник прибудет на предприятие в согласованные с вами сроки, но обычно не ранее, чем на следующий рабочий день.
Выгодным преимуществом сервиса «Поддержка 1С» является отсутствие абонентской платы. Вам доступны два варианта оплаты:
- по предоплате на основе согласованного технического задания (оценка стоимости работ производится заранее на основе опыта выполнения аналогичных задач).
- по предоплате на основе требуемого Вам количества часов (стоимость 1 часа зависит от предоплаченного количества часов, а последующее списание часов производится по факту выполненных работ).
Предоплаченный объем услуг, часов Скидка, % Цена за 1 час, тенге от 4 до 9 часов Предоплаченный объем услуг, часов0 Скидка, %7 000 Цена за 1 час, тенгеот 10 до 19 часов Предоплаченный объем услуг, часов4 Скидка, %6 720 Цена за 1 час, тенгеот 20 до 29 часов Предоплаченный объем услуг, часов8 Скидка, %6 440 Цена за 1 час, тенгеот 30 до 39 часов Предоплаченный объем услуг, часов12 Скидка, %6 160 Цена за 1 час, тенгеот 40 часов Предоплаченный объем услуг, часов14 Скидка, %6 020 Цена за 1 час, тенгеВнимание! Неизрасходованные часы переносятся на следующий месяц, но не более 1 года с момента внесения предоплаты.
Кому выгодно пользоваться услугами службы поддержки?
- Организациям, нуждающимся в разовой консультационной или технической поддержке.
- Компаниям, которые хотят контролировать стоимость и качество каждой оказанной услуги и закрывать работы поэтапно.
- Фирмам, которым необходимы дополнительные работы сверх закрепленных лимитов по договорам сопровождения 1С.
- Фирмам, которые обслуживаются в других 1С франчайзи, но при этом желают оценить уровень сервиса в компании «ТехноБИЗ».
В рамках поддержки 1С на платформе 1С:Предприятие оказываются следующие виды услуг:
-
Предоставление консультаций по работе в системе 1С.
-
Проведение профилактических и регламентных работ в системе 1С.
-
Обновление программ (до любых актуальных версий программ на платформах 1С:Предприятие 8).
-
Расширение и дополнение стандартных конфигураций 1С.
-
Анализ и оптимизация быстродействия системы 1С.
-
Развитие функциональности системы.
-
Настройка обмена данными между базами 1С.
-
Помощь в ведении отчетности и отправке ее в соответствующие контролирующие органы.
-
Диагностика и устранение ошибок в программе.
-
В рамках поддержки могут быть оказаны как простые услуги, например, интеграция нескольких баз, резервное копирование, запуск дублирующей системы, так и более сложные проектные услуги — глубокая адаптация учетной системы под специфику работы клиента с существенными доработками типовых программных продуктов «1С», либо разработка собственных уникальных решений.
«ТехноБИЗ» предлагает два варианта оказания услуг поддержки пользователям 1С:Предприятие:
-
Выезд специалиста службы поддержки к вам на предприятие.
Традиционный способ поддержки 1С. Специалист прибудет к вам на предприятие и произведет все необходимые настройки и работы, а также предоставит консультацию по программному продукту и произведет обучение ответственных сотрудников. -
Поддержка через удаленный доступ.
Наиболее оперативная форма оказания услуг поддержки. Часто эту услугу обозначают как «интернет поддержка» или «удаленная поддержка». В настоящее время сервис привлекает клиентов не только своим качеством, но и демократичностью цен.
Внимание!
- Без действующего договора сопровождения (1С:ИТС) пользователи типовых программных продуктов версий ПРОФ и выше не смогут воспользоваться услугами компании «ТехноБИЗ» или других партнеров фирмы «1С» по сопровождению. При завершении срока действия договора 1С:ИТС, действие других договоров сопровождения автоматически приостанавливается.
- Сопровождение возможно только для лицензионных программных продуктов «1С».
Ознакомьтесь с другими вариантами сопровождения программных продуктов «1С», отличающимися от разовой поддержки систематичностью оказания услуг, скидками на тарифы обслуживания и другими условиями.
Выберите вариант удобный для вас и закажите поддержку 1С в «ТехноБИЗ»!