Вопросы и ответы
Обратите внимание на обучающие материалы из разделов "Контент-менеджерам" и "Администраторам". Они помогут вам использовать по максимуму возможности 1С-Битрикс и нашего решения и уберегут от возможных ошибок.
Можно. Во вкладке «Долги» отображается информация по дебиторской задолженности. Информацию можно отфильтровать по клиенту. Также в справочнике «Клиенты и маршруты» можно по каждому клиенту посмотреть его задолженность.
В приложении «Агент Плюс: Мобильная торговля» из контекстного меню окна подбора товара можно включить отображение товара по выбранному складу. При долгом удержании на форме подбора можно выбрать пункт «Остатки по выбранному складу» («Остатки по всем складам»). Фильтрация остатков товаров по выбранному складу доступна только для первых пяти складов, переданных в файле выгрузке «FromCDB.xml». Для последующих складов фильтрация будет недоступна, а приложение будет выводить сообщение «Остатки по выбранному складу недоступны из-за ограничения максимального количества складов.»
Можно двумя способами:
- С помощью подписки на сервис «Агент Плюс: Контроль». Сервис даёт доступ к трекам агентов на любом устройстве с доступом в интернет.
- С помощью отчета «Контроль передвижений агентов» в модуле для 1С, с предварительной настройкой записи трека передвижений.
Интерфейс приложения «Агент Плюс: Мобильная торговля» поддерживает 4 языка: английский, русский, украинский, китайский. Для того чтобы изменить язык, перейдите в настройки приложения: меню «Сервис — Настройки» вкладка «Интерфейс»,, где для настройки «Язык приложения» (расположена после настроек шрифтов) выберите требуемый язык. После выбора языка приложение необходимо перезапустить.
Файл исходного кода приложения «Агент Плюс: Мобильная торговля. Проф» можно найти в архиве с дистрибутивом приложения. Данный архив доступен для скачивания по ссылке из сервиса «Агент Плюс: Личный кабинет» (раздел «Дистрибутивы — Мобильные решения»).
Для того чтобы получить файл полной выгрузки из 1С «From1C.zip» необходимо:
- Открыть обработку «Обмен данными» (из меню «Агент Плюс — Обработки»).
- Выбрать торгового агента, для которого необходимо сформировать файл полной выгрузки.
- Нажать на кнопку «Выгрузить»
- Файл «From1C.zip» должен быть сформирован в папке агента на службе «Агент Плюс СОД» или на FTP-сервере.
Уточнить название папки агента можно в настройках агента.
Чтобы приложение «Агент Плюс: Мобильная торговля» вновь запросило код активации, необходимо очистить данные приложения «Agent+ MDM». Очистка данных приложения выполняется в настройках списка установленного ПО на устройстве с ОС Android.
Все доступные модули можно разделить на два вида:
- не требующий внедрения, который запускается как внешняя обработка. Он поддерживает функционал версии «Базовая» приложения «Агент Плюс: Мобильная торговля»
- требующий внедрения, который встраивается в учётную систему 1С, поддерживает функционал версии «Проф» приложения «Агент Плюс: Мобильная торговля»
Причины возникновения ошибки с кодом 2:
Причина 1.
Неверно введены настройки соединения в мобильном устройстве. Проверьте правильность указания адреса: в меню «Сервис – Настройки» на вкладке «Настройки обмена».
Причина 2.
Соединение производится по локальной Wi-Fi-сети, а в настройках обмена указан внешний IP-адрес.
Причина 3.
В мобильном устройстве отсутствует Интернет-соединение или оно неверно настроено, например, настроен WAP-Интернет, а должен быть настроен и активен GPRS-Интернет.
Причина 4.
В МУ настроено несколько точек доступа (провайдеров интернета и сотовой связи). Необходимо удалить все и оставить только одну. При переходе и настройке обмена данными через другого провайдера, также необходимо удалять все настройки интернета, связанные с предыдущим провайдером.
Причина 5.
Служба «Агент Плюс: СОД» не была запущена, или была остановлена.
Причина 6.
Используемый порт в настройках 1С для службы «Агент Плюс: СОД» закрыт, или порт открыт, но занят или блокируется другим приложением. Проверить доступность порта из Интернет можно с помощью специальных сервисов, например, с помощью сервиса http://speed-tester.info
Если поломка нашего оборудования приведет к порче вашего имущества, то мы возместим ущерб в полном объеме. Но вам не стоит волноваться – за 11 лет мы нам еще ни разу не приходилось пользоваться этим правилом.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|